понедельник, 12 ноября 2012 г.

Зимняя зая...

За заказами и преподаванием, не успела оглянуться, как на дворе уже зима.
И так то времени не лишку, а тут еще и Новый Год на носу, в общем я потихоньку начинаю впадать в панику.... :)

Перед всеми поклонниками моего блога и просто его читателями - хочу извиниться, за столь долгое отсутствие. Обещаю в ближайшие дни выложить все то, чем занималась...ну хотя бы большую часть:) Мне правда очень и очень стыдно и как говориться, нет мне прощения.

А пока знакомтесь... зая, зимняя такая...




Не только люди на улицах, но и игрушки в моей мастерской стали утепляться :) Вот и зая в теплых штанишках и жилеточке с вышивкой в виде снежинок по краям...



Лично я радуюсь снегу... нет конечно у зимы полно минусов, но пока... об этом думать не хочется. Вот по этому видя за окном снегопад так по детски сердце рвется на улицу :)))




Вот такая вот милашка получилась, теперь сидит у меня в мастерской и ждет своих хозяев! Зайку можно приобрести здесь... Мой магазин на Ярмарке мастеров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий