воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Затарилась...

Закупилась на днях вот такими милыми тканюшками! (хлопок)
Впереди большой заказ, совсем скоро начну выкладывать его результаты а пока любуемся на чудесные лоскутки.




Чувствую всегда себя в таких магазинах, как ребенок в кондитерской - хочу все и сразу, и где только денег столько взять?



Всех любителей моих платьев хочу заверить, что я не забросила работу модельером и не переквалифицировалась на игрушки Как и прежде это хобби, которое помогает мне отдыхать, лелеять в душе ожидание праздника и вообще это очень интересно!!!

Не выкладываю пока основные работы, поскольку нет возможности их отснять. К сожалению все последние клиентки такие худышки, что их платья просто отказываются налазить на мой манекен :( Печалька!!! Видели бы вы какие они красивые! Порой мне даже  казалось, что это новый скачек в моем развитии. На вешалке снимать вещи не люблю, потому, что считаю что это ерунда полная и ничегошеньки не будет понятно :((( Остается надеяться, что девочки будут так любезны и порадуют меня своими снимками :) Так, что ждемссс...

А пока...



... время наводить порядок везде и в голове (ох не мешало бы) и в делах, а особенно в тканюшных запасах.
Начала своего рода акцию "ЛИКВИДАЦИЯ". Как то очень много лоскутков скопилось, поэтому решено было - дать им вторую жизнь!


Вот такие расчудесные штучки у меня получились. Это ароматизированное саше - с запахом ванили. Скоро таких штучек станет еще больше т.к.акция в самом разгаре. Помимо того, что эти елочки и сердечки очень вкусно пахнут - они еще и очень здорово смотрятся на елке и запросто могут заменить елочные украшения :)


Буду такие приятности своим заказчицам дарить - ведь праздник же :) Хочется творить добро!!!
Чего и вам желаю!!!










5 комментариев:

  1. Ксенечка, какой чУдный пост, от него так и веет предвкушением праздника и волшебства! Буду с нетерпением ждать твоих работ, особенно платьев!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька большое спасибо! Очень ждем!

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите, пожалуйста, где покупаете ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В специализированном магазине у нас в Екатеринбурге "Лоскутный мир" называется. Но в ближайшее время хочу наладить покупку непосредственно из Америки через интернет!

      Удалить
  4. спасибо большое!

    ОтветитьУдалить